Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

  • Music:

Дожила, блин:))

Дисклеймер - внутри самое наикондовейшее классическое глюколовство, фентезийного пошиба, не оформленное художественно. Инфа по приглючившемуся миру:)



Cлучился у меня как-то конкретный глюк, который меня пару недель не отпускал. Давеча вдруг всплыл он снова, причем параллельно с очередным переполнением рабочей почты и попыткой разгрести древние архивы. Соотвественно - гулять, так гулять, выкладываю, вдруг кому-то покажется интересным, а кто и еще чего-нить увидит\добавит:)

Началось все с того, что мне приснилось некое Украшение, которое во сне василиск (кто он был в том сне - дальше) передает мне от кого-то более эээ.. вышестоящего во время какого-то развесистого обряда. Сон в том и заглючался - принимаю Штуку и ко мне параллельно приходит инфа о ней.
Штука. Браслет и четыре кольца, связанные с ним тонкими цепочками. Могут юзаться они как все вместе, так и по отдельности, одним человком или несколькими. Стандартная группа для работы - пять человек , каждому по кольцу и одному, осуществляющему связь\безопасность - браслет. Когда оно в собранном виде - туда еще нацепляется куча каких-то кожаных ремешков, ленточек, перушков и колокольчиков и вид получается совершенно шаманский.
Вначале оно и юзалось изначало шаманами для камлания , а сейчас (условное "сонное" время) - скорее как знак верховной магической власти (ну что-то вроде ВМ у луа) и для какой-то уж совсем запредельно крутой магии.
Отдельно про колечки. Два колечка абсолютно адинаковые, предназначены для парного использования, могут юзаться любыми партнерами - и собственно супругами как "брачные", и близкими друзьями, и родственниками (матерью-сыном, к примеру). Простые гладкие кольца серебристого светлого металла (не серебро, серебро у меня во сне почему-то отвращение вызывало), иногда на них могут появляться какие-то мелкие надписи (письмо похоже на руническое). Собственно юзаются очень очевидно - усиливают осанве и настроенность друг на друга, позволяют отслеживать физическое и эмоциональное соояние партнера (элементарно темнеют, если на той стороне что-то плохое), ну и просто служат социальном знаком прочной связи. В том мире мы с Василиском такие постоянно носили:)
Еще одно колечко, во мне я его как раз надеваю. Тоже металлическое, но другого металла (тяжелее и темнее). Плоский обод с какими-то изображениями (похоже на ряд человеческих профилей), в центре - звериная морда, то ли кошачья, то ли собачья. Это тоже юзается разнообразно, но из того, что запомнила я - может использоваться как индикатор, но уже не для состояния конкретного существа, а для всего мира (или определенной ситуевины) в целом. По той же схеме - чем металл темнее, тем больший песец.
И еще одно, последнее, самое крутое и редко используемое. В отличие от предыдущих - не металлическое, а каменное, очень архаического вида. Такой серо-розовый камень. Сделано в виде перстня-птичьей головы, с загнутым вперед клювом, клюв почти царапает кожу. По бокам клюва два очень условных изображения - мужчина и женщина, их головы одновременно являются глазами птицы. Что-то совсем запредельно древнее.
Его используют в самых крайних и безвыходных ситуациях. Как правило это этически неразрешимая ситуация, когда от выбранного решения зависит слишком много жизней или вообще судьба целого мира. Или если ситуация имеет выход, но для того чтоб ее разрулить, действия должны быть математически точно просчитаны до малейшей интонации, до доли секунды, до взмаха ресниц. Как пройти по тонкому канату над пропастью - теоретически возможно, но фиг пройдешь без подготовки. Так вот в этом случае тот, кто надевает кольцо - становится прямым проводником воли Единого и пока кольцо у него на пальце - действует уже не от себя, а от Него.
Использование этой штуки - поступок если не постыдный, то в любом случае -показатель слабости.Тут считается, что раз ситуация дана - выход надо искать самостоятельно. Тем не менее оно периодически юзается и не без успеха. Непочетно, но не запрещено, и на крайняк идет.
(Если оно надевается не отдельно, а в наборе - функции уже совсем другие)
Эта штука (вся вместе) передается по наследству. Правят в этом мире всегда два правителя (они как раз и носят два одинаковых кольца). Связь между правителями может быть любая (лишь бы была глубокая эмоциональная привязанность) - хоть супруги, хоть родственники в любых сочетаниях, хоть просто друзья.Функции в правящей паре разделены довольно жестко. Один отвечает за "внешнюю деятельность", всякую социальность и техническую работу, а второй собственно осуществляет идеологическое руководство и является условно говорят "главным". Так вот тот, у которого эта Штука хранится и кто ее в основном юзает - он исполнитель:) (Соотвественно сцена из сна приобретает конкретные очертания - "старший" правитель посвящает меня в ээ.. "младшие")
Избираются они пожизненно. Если один умирает - второй навсегда отходит от власти и от практической магии вообще, как правило занимается теоретическими разработками и преподаванием. Если они по каким-то причинам не срабатываются и у них возникает желание разойтись (в стране это воспринимается как очень скверное предзнаменование, но в принципе это им не запрещено) - уходят оба. Но такие случае очень редки. Если напротив, у правителей крепкая здоровая семья - это как раз считается "благом", но если не семья - это вполне нормально. (До нас кстати, там правила очень своеобразная парочка. Дама, которую любовь и мужики вообще не волновали никак, волновала ее исключительно магия и власть, - и партнер ее, очень милый и обаятельный мужичок, вполне себе темпераментный, с женой и кучей любовниц). По жизни они были просто хорошими друзьями:) Правители выбираются чем-то вроде всеобщего тайного и равного голосования, по каким-то особенным признакам. Причем иногда выбирается уже сложившаяся пара, иногда выбирается кто-то один (как правило, как раз в стадии расставания с предыдущим партнером или в процессе поиска нового), а он уже ищет себе пару.

Потом через какое-то время мне приглючилась ихняя замороченная магуйско-социальная система:

Вся прочая магия тоже завязана на такое же партнерство, то есть маги обязательно разбиваются вот по парочкам, для одиночек оно не работает никак. Партнерство может быть в принципе с кем угодно - супруги, друзья, близкие родственники. Муж и жена - примерно в 40% случаев, а так - по всякому, и партнеры вполне могут иметь отдельные семьи и т.д. Причем они не выбираются раз и навсегда, в принципе партнера можно поменять и как парвило в течение жизни они меняются. К примеру в "завязанной" друг на друга супружеской паре после того как ребенок достигает совершеннолетия, мать обычно завязывается на ребенка, а отец ищет нового партнера.
На сексе народ не заморачивается вообще, заморачиваетя исключительно на это самое магуйство.
а тамошнее магуйство завязано на эмпатию и эмоции, но совершенно не завязано на физиологию, соответственно партнеры могут копать, а могут не копать - как кому нравится и как кому легче. К однополым сексуальным связям относятся очень спокойно, но почти не практикуют (и никогда не бывает среди мужчин, только женщины.). Есть одна магическая. как бы это сказать "школа", которая да, делает упор на сексе. Но там народу немного и там только те пары, которые действительно друг друга выбрали на всю оставшуюся жизнь и на все последующее, собственно то, что мы бы назвали Спутниками (ну или те, кто себя таковыми считает:). Они и уходят обычно вместе - это одна из черт именно этой практики. Жили счастливо и умерли в один день, так сказать. Для них это даже не вопрос выбора - вместе или не вместе, а они друг на друга настолько настраиваются, что почти сливаются.
Есть почти противоположная школа, боевая. Там основное умение - это быстро переключится с одного партнера на другого. Персонади в команде, соотвественно, специально подбираютя очень разные - и разное сочетание способностей выдает иногда очень полезные и сильные фишки и плюшки, главное сообразить как скомбинировать способности и побыстрее это сделать. В итоге у них получается эдакое боевое братство, но индивидуальные эмоциональные связи ослабленны. Их не очень-то жалуют, но юзать приходится, потому что результаты они действиительно выдают очень серьезные. Они, кстати, как раз работают пятерками.
Про пятерки. Нормальные маги при групповой работе обьединяются в десятки. Как раз по две пятерки - четыре пары и два координатора, которые тоже друг на друга как пара завязаны.
Заглавный артефакт предназнаен именно для такой работы. Главная трудность - в поиске координатора, которому в данном случае приходится пахать в одиночку, без пары, а это уже экзотика, при их-то парной системе. Получается, как правило, только у бывших правителей, которые остались в одиночку (В нашем с василиском случае случае как раз вот тот мужичек с любовницами координировал). И все равно структура получается несколько ущербная, в результате чего логика начинает подсказывать, что где-то есть (или когда-то было) парное украшение на другую руку и соответственно в идеале там работает десять человек, но идеала давным-давно нет, работают как уж получается.
...То, что я вижу - это столичный город, который находится довольно высоко в горах. То есть даже не в горах, а на высокогорье каком-то, место скалистое (где город), кое-где вполне плоское (поля кругом), но холодно и воздух специфически прозрачный, это довольно высоко. И довольно бесплодно - там чего-то растет и цветет по ходу исключительно на магии, а не само по себе. Они как раз сельским хозяйством заморочены весьма и весьма . Кажется там вообще две основных отрасли - какое-то такое горное дело и собственно сельское хозяйство. Так вот в шахтах они магию особо не юзают, а вот расти у них там без магии просто ничего не растет - земли бедные, климат прохладный и очень сухой и какая-то застарелая ядовитость в почве. На планете есть места, где они развели вполне себе буйные джунгли - но именно развели, если их вдруг перестанут поддерживать - по врему миру разве что саксаул какой-нибудь будет расти. Вообще - живут очень и очень аскетично, похоже почти на грани выживания.
Очень своеобразное отношение к эмоциональности. Четко разграничены две сферы - всякие эмоциональные переживания\терзания и магическое партнерство, которое тоже очень эмоционально, но при этом как-то очень-очень ровненько. Фишка в том, что если между партнерами есть какое-то недоверие, неравенство или даже просто какие-то напрягающие непонятки - не складется. Поэтому, к примеру, у влюбленных обычно в этом плане мало что получается, пока играет гормон и они друг друга просто узнают. (Хотя это такой традиционно фольклорный образ - правильная парочка. Образ имеет корни в мифологии, вот та пара, которая изображена на том птичьем перстне - это что-то вроде богов-прародителей... какая-то обрядность еще очень сильно с ними связана, на низовом уровне - как раз завязанная на пложородье и обеспечение элементарной жратвы, а на верхнем - они вроде Хранителей этого мира.
В целом народ по хорошему так пофигистичен и добродушен - в отношении к своим, разумеется. Поскольку для того, чтобы хоть что-то тут работало - совершенно необходимо умение принять другого таким, какой он есть и не напрягаться на него. Войн не любят, воюют специально обученные персонажи, которые популярностью не пользуются. Интриговать - интригуют, но без ненависти, а скорее в порядке интеллектуальной игры. Замочить соперника в сортире, а его партнера прирезать - да упаси Единый, а вот тонко выставить его полным придур...эээ... некомпетентным, затормозить карьеру, мелкую порчу, наконец, навести - это всегда пожалуйста.

И наконец визуальная картинка про их обчество:
Какой-то большой прием во дворце (или что у них там...) и - эдакое массовое ритуально-официальное общение всех со всеми. Там очень развитая культура жеста\телесного контакта, очень-очень развесистая и способная выразить мельчайшие оттенки отношений. Всякие поклоны\полупоклоны, пожатья\обьятья\похлопывания - все на редкость разнообразно и ритуализировано. Когда все это еще и массово - выглядит как танец:) Собственно, это и было что-то вроде танца - такая официальная часть банкета:)) Потом стало чуть менее развесисто и чуть более интесно, потому что кто-то там со мной начал общаться, но этого момент я уже не слишком помню\вижу. Ага, еще общий цветовой фон - голубой и желтый, но не "золото на голубом", а очень такой матовый и неяркий. По ходу, голубой и желтый - это цвета разных... не то школ, не то партий.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments