Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

Жалобно-понедельничное

Не прет работать. Ваще не прет. На море хочу, а когда теперь будет светить на море - неизвестно вообще:(
Загрузное дело ремонт. Повторяю вопрос - может ли кто посоветовать надежную контору\бригаду?
А после ремонта грядет переезд, а потом роды. Море, пляж, вокзал. Уже начали старательно запугивать ужасами роддомов.
"Тирмен" - уже вторая по счету книжка Олдей, которую мне по-просту скучно читать. Предыдущая была про это... как же ее? продолжение "Шмагии", короче. Ее я тоже не дочитала. Стиль классный, а читать - скууучно. То ли у меня мозги уже поменялись глобально, то ли Олди стали как-то совсем по другому писать.
И "Омена" нового посмотрели - тоже ужасно скучно. Хотя "семейные ценности" в фильме душевные - ребенков лучше убивать прямо в роддомах, усыновлять кого-то - да не дай Бог, а особенно хорошо, что если ребенок не болеет - непременно антихристом окажется. Ну да, и христианское добро непременно должно зарезать антихрианское лазло прямо на алтаре, окропив оный алтарь кровью младенца-антихриста.
Но фигня в том, что вся эта прелесть снята совершенно отвратительно - даже не смешно:(

ЗЫ: А, ну да, я поняла, чего меня так плющит сегодня - пост же начался! Ну по крайней мере это значит, что дальше будет значительно легче - пост это всегда хорошо. И вообще осталось выдержать три рабочих недели...
Subscribe

  • Народная воля

    https://narovol.narod.ru/ Мне пипец нравится как сделан этот сайт. На народе.ру, да. Половина ссылок не работает, да:) Но люди круты и осмысленны и…

  • На вс. случай - виш лист.

    -любые цветы, в срезке и не в срезке. Из комнатного хочу кливию и кротон, садовое - можно просто розы, можно просто магазинные мелкие горшечные:)) И…

  • Продолжаю развлекаться дзеном:)

    Наваяла для римского канала статью про Пилата - в основном ради того, чтоб вставить туда фотку Ванина:)) Кто был Понтий Пилат? Подписались…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments