January 5th, 2011

Я

Отпусти меня, чудо-трава. Конспектом.

Перелистнула запись "Калигулы" с Хабенским. Запись плохая, концепцию спектакля с ходу не поняла, надо вдумываться, но не уверена, что хочу - там тоже трава девяностых годов, но другая, чем.
Но - таки да, он выглядит на сцене гораздо более живым, чем в кино. Не пустышка, однозначно, хотя еще не поняла, что именно, если не пустышка.
Может быть даже стоит посмотреть, где и что он сейчас играет.

(Отследила еще один смешной момент, почему меня склинило. Организм соскучился по лихому юному энергуйству-безудержному эмоционированию. После того, как я этого пережрал, меня несколько лет бросало в дрожь при одной мысли, что можно повторить некоторые подвиги... А сейчас боли отпустили, а жажда дозы, как выяснилось, еще наличествует. Несмотря на то, что незачем и даже в общем-то давно - нечем)
Нафиг-нафиг, теперь только в безопасном режиме эмуляции, типа чтения старых текстов и прослушивания древних треков. Без партнеров.)
Я

"Ромео и Джульетта"

Я завтра начну про Рождество, ладно? А пока, чтоб попустило.
"Ромео и Джульетта" в современной книжной иллюстрации. Савва Бродский (ваще офигеть какой!) и Дементий Шмаринов (академично, но тоже очень хорошо)

Collapse )
Я

Глубина. Я не твой.

А вот лучше из нехудожественного - сегодняшние красивые зимние фотки. Со заснеженными ветками и прочими зимними прелестями.
Collapse )

C наступающим! Завтра к вечеру и нам доложат хорошие новости:)
  • Current Music
    Земля уходит из-под ног - держись за воздух (c, чужое подзамочное)