October 16th, 2017

Неизвестная провинция. Смоленская обл. Зарево

Храмы и усадьбы Смоленской области, август 2015.
Еще из той же поездки:
Богородицкое:
https://lubelia.livejournal.com/1434580.html
Высокое. Тихвинская церковь:
https://lubelia.livejournal.com/1434982.html
Высокое. Усадьба Шереметевых:
https://lubelia.livejournal.com/1435491.html
Вязьма:
https://lubelia.livejournal.com/1436550.html
Герчики:
https://lubelia.livejournal.com/1436879.html
Григорьевское:
https://lubelia.livejournal.com/1437241.html

Еще фото из поездок с Неизвестной провинцией:

Забытое прошлое Гжатской земли, июнь 2017:
https://lubelia.livejournal.com/1433790.html

Аннотация:
"От усадьбы Энгельгардт в Печерской Буде уцелели только церковь и заросший парк. Успенская церковь, построенная в 1902 - редкий для псевдорусского стиля пример трехнефного базиликального храма, явно созданный незаурядным зодчим. В настоящее время церковь пустует и постепенно разрушается."

Вот здесь красивые фотографии 2014г:
http://pavleg.livejournal.com/15645.html
А здесь 2013:
http://av-otus.livejournal.com/42544.html

Полезла искать - ура, хорошие новости! Начата в прошлом году реставрация:
http://smi67.ru/3815-unikalnyj-xram-vozrozhdayut-v-xislavichskom-rajone/
там же по ссылке про Эгнельгардтов - это те самые, которых особняк в Смоленске.
Ремонтируют по инициативе местных жителей, которые собирают средтва и вкладываются сами.


Collapse )
Игуана в руке Господней

Хатуль крут - 2

https://drive.google.com/open?id=0B5goF_5v-29ENTk0XzFWYk1GRWs

Список:
1. Бригитта ("Дамы и кавалеры, прячьтесь в своих усадьбах...")
2. Брат. ("Горы и деревья спят во тьме ночной...")
3. "Люди, скорее прекратите драки..."
4. Демоны ("С рогами, с ногами..") - другая запись, чем в прошлой папке.
5. Говядина. ("Вам этот старый анекдот знаком наверняка...")
6. Греческая ("Мой кораблик - два полена...")
7. "Какого цвета небо с той стороны?"
8. Леопард ("Ты напьешься как последнйи бастард...")
9. Учитель ("Я рассказал им, что мир пирамидален по своей структуре...")
10."Здравствуй, черт рогатый..."
11.Рахиль. ("Пытались картаво - получалось коряво...")
12. Муравей в смоле.
13. "С детства от тоски по родному крову..."
14. Ворона летитит на юг.
Страничка

Аудиоформат научных материалов: надо ли?

(я примерно понимаю, что моей аудитории, если таковая существует, это нафиг не надо - но вот в целом?)
Дело в том, что я вижу сейчас, что для младшего поколения реально аудио- и видео- подача - самое востребованное. Им правда проще послушать или посмотреть, чем прочитать (я этого не понимаю, и многие из вас не понимают, да:).
Но я на Ромыча того же смотрю: захотел научиться вязать. Отрыл на ютубе каких-то обучающих роликов - и сидит, по ним вывязывает. Книжку - проще скачать-послушать, чем читать. И так далее.
И когда мне надо что-то скачать - я вижу, какое офигенное количество научпопа (включая источники типа переписки или научные статьи) - имеется в аудиоформате.

Я понимаю, что на видеоролики по декабристам я не разгонюсь никогда, потому что не люблю свою внешность и не умею хорошо рассказывать - здесь точно не ко мне. Максимум, если попаду опять на какую-нибудь конференцию, где будут наши - и тогда запишу.
Но взять микрофон и начитать что-то интересненькое (тех же Юшневских) - это я могу и сама, не привлекая никого. Если я сосредоточусь - у меня нормально с дикцией и интонациями, десять лет в коллцентре не пропьешь. (а если кто-то этой идеей вдруг заинтересуется, то это вообще можно сделать красиво, с музычкой да на разные голоса).
Как вы думаете - не попробовать ли заморочиться таким для эксперименту?
Страничка

Аудиоформат. Первый блин.

https://drive.google.com/open?id=0B5goF_5v-29Ea0tZNGZOQlJma2M

Записала вот это:
http://kemenkiri.narod.ru/gaaz/petrovsk.htm
Благо без примечаний:)
Не могу сказать, что вышло хорошо, но ребеночек вот прослушал с удовольствием.
Посмотрите, вот сгодится ли примерно такое, или забить до того момента, когда кто-нибудь найдется профессиональный.
...Слушаю я, впрочем, некоторые детские аудиокниги - нет, у них не лучше с интонациями, ой не лучше:))
Ну в общем кому интересно - дайти обратную связь:)