Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

  • Music:

Будет пиздец и на нашей улице! Большой Брат смотрит.

http://www.bnkomi.ru/content/view/149/2/

Не, вы поняли? Вы реально поняли? За фразу "менты-гопота" сказанную в комментах у приятеля пару месяцев назад - сегодня могут посадить. По крайней мере комп, как орудие разжигания социальной ненависти, изъять - за милую душу.
Между прочим, видимо, за пробегавшую тут фразу "Лучший вид на эту думу..." - будут сажать как за призыв к терроризму в государственных масштабах. А "пиздец" - это нецензурщина в общественных местах. Да, да, ЖЖ, который зафренжден более чем 150-ю - считается публичным местом. (Ага, я тоже попала. Блин)
Между прочим, судя по осторожности поддержавших предложенный флешмобчег (ага, написать у себя в ЖЖ, что менты таки гопота) - народ понял. Поддерживают, конечно, но осторожненько так, с оговорками. Щоб не придрались. Или не поддерживают, просто ссылку дают с комментарием - вот как я:)
Пес пиздец наступает. Наверно, это даже как-то можно заюзать - например таки выловить всех фашиствующих или которые бьют жидов и спасают Россию. Или прикрыть сообщество чайлдфри - за то, что дискредитируют государственную демографическую политику. Но что-то мне подсказывает, что их не тронут. Внутренний голос, наверно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments