Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

С праздником!

Щас чайку попью - выложу картинок.
2. Все-таки странная дилогия получилась у Дьяченок ("Варан" - "Медный король"). С одной стороны - откровенно слабая идея в "Варане", ну, блин, понятно, к чему ведут чуть не с первой части. И слабо прописанная психология в "Медном короле", правильно Джо ругался - ну блин, заявлен наркоман, история патологическая донельзя, а описано - слабенько. Как будто Дьяченки ужасов и патологий не умеют.
А с другой - на редкость вкусный и реалистичный мир. Именно в деталях, в плоти, в людях - реалистичный и настоящий. И обычной истеричности нет. И герои, слава тебе Господи - мужики (потому что от дьяченковских баб меня тошнит, хотя одна типичная баба в "Медном короле" таки есть).
Вобщем - читать стоит все равно.

3. Неожиданная мысля пришла в голову. Вот есть у меня некоторое количество людей за которых я регулярно молюсь и вообще всячески им желаю всяческого. При том, что они про это знать не знают - кто-то про мое существование вообще вряд ли помнит, кто-то помнит, но не знает, насколько он мне важен, а у кого-то я даже имени не знаю и лица не помню, а вот.
... Так ведь, блин, может и меня кто-то вот так в своем сердце хранит, а я и знать не знаю?:) Может, потому и жива еще вообще, что меня помнит кто-нибудь из одноклассников\одногруппников\сотрудников ?
Прикольно:)
Subscribe

  • некоторый урожай

    и так хреново и эдак плохо, по легкой ткани течет разрыв, когда все делятся на живых и дохлых, куда ж ты денешься, полужив? пока оближешь сухие…

  • Кажется, одновременно Мыши, Алану и Фреду:) ну, это хороший выбор:))

    не идиот ли в самом деле, зачем он здесь, зачем он с нами, зачем перо он в руки взял? по вечнодлящейся метели аустерлица от шампани не отличал по…

  • 7. ПЕСТЕЛЬ

    Йом-Киппур 1825 Полдень. Холод. Иней тает. Поздних птиц печальны крики. В этот день - жиды считают - Ставит подпись Бог в той книге, Где…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments