Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

Флешмобчкег. Ситуевины от Алана.

1. Выходит закон, по которому за переход в другую конфессию, кроме РПЦ, и молитвенное общение с ее представителями в нашей стране шьют срок "в зависимости от степени и моральной ответственности"



Оптимист.
Ура! Вопрос о том, надо ли мне вотпрямщассрочно переходить к католикам решен автоматически! Надо таки срочно, пока государство не очухалось и не начало реально сажать, а меня в таких обстоятельствах, надеюсь, примут быстренько без долгих катехизаций, а дальше ... ну даже если сразу загребут - зато хоть за дело:)
Пессимист.
Стыдно-то как перед людьми за РПЦ, ведь не может же такого быть без ведома нашего любимого епископата... Как бы еще до раскола под это дело не дошло... Противно. Надо валить.
Реалист.
Я молитвенно общаюсь?! А справку с благодарностями от настоятеля моего православного прихода видели? А вот грамота. А вот запись в трудовой - я тут в воскресной школе преподаю. А что у меня дома какие-то католики тусуются - там мы коньяк пьем, а не бревиарий читаем! Вы сами-то Символ веры прочесть можете? да-да, без бумажки, по церковно-славянски. Между прочим, там читается "о", а не "а", даже в безударных слогах... Как это, "по-русски проще"? Кажется, это ВЫ не привыкли к православному богослужению, по-русски - это у католиков... И да, это католики не крестятся вот на этих, этих, и этих словах, они только кланяются вот тут. Так что валите отсюда, а то вы же и сядете.

2. Незнакомому тебе человеку, который обвинен в убийстве дорогого тебе человека, дают огромный срок - но в процессе оглашения приговора он начинает кричать, что все была подстава и что он не виноват, что его сажают ни за что.

Оптимист.
Так тебе и надо, урод вонючий. Боишься на зону, да? Есть на свете справедливость.
Пессимист.
Вот, блин, так в жизни и бывает все - он сделал больно, ему в ответ сделали больно, а количество зла в мире ни хрена не убавляется... Может и правда не виноват? а что я сделать-то могу теперь?
Реалист.
А раньше о чем думал? Я честно читала материалы процесса и вообще несколько месяцев в этом дерьме варилась, чтобы разобраться. Так что увы. Подстава - подашь аппеляцию после приговора.


3.Ты просыпаешься очень похмельным утром, в кровати рядом со своей многолетней безнадежной любовью, и
понимаешь, что ваааще не помнишь, что это было и было ли что.


Оптимист.
Сон-то какой хороший!Пока я не проснусь - у меня есть несколько минут, чтобы ... да ладно, я ничего такого делать не буду - я посмотрю только. А может, как проснется - не пошлет сразу и можно будет поговорить. Не хочу просыпаться.
Пессимист.
Хуже всего - провалы в памяти. От алкоголя у меня не бывает, значит что-то крепче употребляли. Значит, что-то могло и быть. Я что - могла до такой степени?! Или - это НЕ МОЯ ИНИЦИАТИВА? Оба раза хуже.... Но второй совсем хуже, я-то хоть влюблена.
Реалист.
Стопудово ничо не было, не могло. Вот другое дело, что теперь проснемся и нужно будет как-то вспоминать\осмысливать происходящее, а мне ведь есть что сказать. С другой стороны - столкнулись бы где-нибудь в метро - шансов бы не было вообще, а так - поговорим в любом случае. Буду молиться пока не проснется. Господи, мне срочно нужно чудо - пусть у нас получится дружба, а? Ну или просто - пусть с ним\с ней все будет хорошо, даже если меня щас пошлют нахрен.
PS - оптимист и реалист полностью взаимозаменяемы:)


ЗЫ. Принимаю и раздаю:)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments