Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

  • Mood:
  • Music:

Ибо нефиг!!!!

Опять ввязалась в километровый богословский спор. Интересно, но взаимнозагрузно, в результате крыша малость едет и сниться - всякое. Навеяно одновременно старой телегой Ольги Чигиринской (Брилевой) про вампиров (вот тут :http://www.livejournal.com/users/morreth/62418.html#cutid1), спором Худиева с розамиристами (вот тут: http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=21551§ion=8&message=898476#898476), гностической байкой Василиска (http://www.livejournal.com/users/vasilisk_/11136.html#cutid1) и длинным разговором с ним же за христиаснкую догматику.
В общем, и приснилось... Эдакое.
...Дело происходит лет через 20-30, такое типичное общество будущего - насквозь контролируемое, население живет почти исключительно в крупных мегаполисах, старательно оболванивается (все, что мы назвали бы "духовностью" - нормальная литература, музыка, нерентабельные исследование - загнаны в узкоспециальные клубы и до населения не доходят). По окраинам мегаполису тусуются маргиналы всякие, и вот дело начинается как раз в такой общине. Далекая окраина, бывшие дачные участки, человек тридцать народу - очень разного. И "бывшие интеллигентные люди", неформальные лидеры - это спившийся бывший школьный учитель и один мужик, подвинутый на эзотерике и считающий себя экстрасенсом, но такой... серьезно ищущий - им обоим в этом мире места просто не нашлось, какие-то другие люди по своим причинам отброшенные обществом, довольно много подростков лет 15-16 - дети бомжей, ребята , прибившиеся из окрестных почти совсем уже вымерших деревень и т.д. Мне там по сюжету как раз лет 15, так что я в основном с детьми и тусуюсь.
Живем, разумеется, полунищенски, но все это сами выбрали и в город не хотят. Огороды есть, даже бизнес имеется, типа фенечки всякие и ты.ды. Литер периодически встает в позу гуру и грузит своей эзотерикой, но нам, детям, в общем глубоко наплевать, и тут в общину приходит новенький. Ничего про себя не рассказывает, но ведет себя правильно, от работы не отлынивает, истерик не закатывает (а это у всех нас бывает, нервы-то нездоровым образом жизни\тяжелым деством подпорчены), а потом вдруг на одном очередном прогрузе от нашего гуру - обьявляет себя Христом. Очень внятно обьявляет - сияет, крутит невесть откуда взявшимся нимбом, корчит рожи, бьет по морде не верящих. Чудеса творит - пару наших инвалидов исцелил. В общем, крут немеряно.
Эзотерик попробовал что-то вякнуть, но его быстро забили грубой интеллектуальной силой. Не помню этого спора совсем, но ощущение железности аргументов этого Христа было очень четким. В итоге посрамленный эзотерик наш сделал в обещм мудрую вещь - просто плюнул и ушел от нас.
Вот так мы стали христианской общиной, а потом очень быстро превратились в очень классическую секту, с ежедневными промывками мозгов и работой строем до седьмого пота. Строем на огород, строем плести эти самые фенечки. Одно время нам это даже нравилось - чудеса типа творятся, и вообще все круто, а потом надоело. Те, кто повзрослее и поумнее - проникся по полной, но нам вся эта религия была ровно пофиг и хоть какого-то духовного подьема от нас ожидать было глупо. Жить стало посытнее да, он наладил реальную работу, что-то типа мастерской, но в итоге в общине образовалась глухая оппозиция. Когда он не врубал свою Годмоду - можно было работу спокойно саботировать и страдать фигней, чем мы поначалу и занимались. Потом он это просек, стал следить - и в общем стало ясно, что тут уж либо принимать эити новые правила, либо сматываться. Нам это обьяснил бывший учитель. Он бы и сам смотался, но сил у него уже не было - ни моральных, ни физических, но согласился нам помочь организоваться.
Параллельно у меня была рромантицкая любовь с одним паренем постарше. Но любовь не склалась как раз - он проникся по полной программе, и когда начал меня этим грузить - я грузанула в ответ своим нежеланием грузиться и мы поссорились. Правда в итоге смыться он там тоже помог, обещал помнить и молиться за меня и вообще все было очень красиво.
...Итак, нас человек 10 смоталось.
Дальше было лет десять наверно конретного бомжевания. Это и было основным содержанием сна, но помнится уже толкьо в общих чертах. Оказалось, что в городе почти все люди уже поделены на общины, типа наших, во главе каждой такой вот "христос" стоит, и в итоге нормальным жить все хуже и хуже. Есть нормальное христианкое сопротивление, объединенно католико-православное, во главе с несколькими епископами. Но мы с ними не связывались и взаимно друг друга не любили. Она нас считали совсем уж распоследними отбросами общества (между тем мы даже вполне праведны... Воровать? хрен тут чо своруешь при тотальном контроле. Убивать? у нас не было, хотя говорят где-то уже было... в основном ради каннибализма. Так довели. Проституцией страдать? так у чужого на такую как наша - не встанет, а своему и так давали, если он, герой, еще хоть на что-то был способен. Жутенькая жизнь-то у нас была...).
А мы их в свою очередь считаем занудами и в общем и целом такими же, как и те, против которого они борются - ходящими строем и замороченными своим христианством. Нам же на все это плевать, лишь бы оставили в покое...
...Но в покое не оставляют, а наоборот становится все хуже и хуже. На улицах появляются совсем новые существа, совершенно такого классического-демоснкого вида - остроухие и зверомордые. Патрулируют. Вынюхивают. Пока , правда, охотятся в основном за христианами, нас не трогают, если не попадаться под горячую руку, но вообще - очень страшно. Кто такие - никто понять не может (мы, помятуя рассказы нашего эзотерика считаем их ингвами - Андреевым он нас тоже грузил). Их становится все больше и больше, а людей все меньше и меньше, и они какие-то зашуганные. Потом мы становимся свидетелями жутенького эпизода. Попадает в нашу компанию некий христианин, точнее "бывший христианин", как раньше у нас были бывшие интеллигентные. Что-то у него там не склалось и он отбился от своих в поисках "правды", а правда оказалась такая, какая устраивала только нас - нищая и страшенькая. Когда он к нам прибился - был уже полуживой от голода и перманентной истерики и за ним гнались. Мы его честно попытались спасти, спрятали в подвальчике одном, но эти козлы привели "христа" в годмоде - и он вынюхал.
В общем часа четыре они там все торчали в этом подвали - и "христос" и пара демонов. Потом вышли все вместе - христистианин с ними и уже окончательно бывший - в виде такого же демона, только еще гаже.
Тут-то мы и поняли, что нам песец. И еще до нас наконец доперло, что больше нельзя просто скрываться и бомжевать. Что надо что-то делать - или к христианам действиетльно прибиваться, раз они еще держаться, значит что-то в них есть, или самим что-то придумывать. Но мы уже ничего не успели - он на нас навел облаву.
Моих спутников повязали сразу, а меня зачем-то оставил при себе один из демонов, всех отослал, сказал, что сам разберется. И оказалось что он - мой бывший возлюбленный. Что-то в нем человеческое при виде меня проснулось и он решил мне помочь. В общем единственным конструктивным способом - замочить собственноручно, быстро и безболезненно, потому что остальные будут мочить долго и трудно.
Ну и дальше пошла эдакая анимешная романтика - я, значит, выпиваю яд, медленно слабею, а он, постепенно приоьбретает человеческий вид - и рассказывает мне про дальнейшую судьбу общины. Закончилось все плохо. Наш сбежавший эзотерик подался к христианам, обратился и стал их лидером, за которым пошла основная охота (в этому моменту его уже таки выследили и убили, впрочем). А нашего христа, за то, что упустил - наказали как-то совсем жутко, общину поголовно вырезали, кроме тех, кто уже успел стать демонами...В общем, мы смыслись вовремя.
Ну и примерно та том месте, когда возлюбленный мой начал рефлексировать на тему - а нафига он меня замочил, когда можно было сбежать, тоже податься к христианам и жить долго и счастливо - я красиво помираю у него на руках.
Надеюсь, он все-таки обратился, хоть и во сне, а жалко его:)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments