Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

  • Music:

И еще малость про Юго-Запад

Я понимаю, что я смотрюсь крайне по-идиотски со всех сторон - и со стороны тех, кто глобально недоумевает, а чо-это Лю бегает по потолку от какого-то не особенно известного театрика и в частности от какого-то не особенно известного актера (Авилов хоть в популярном кине снимался).
А то меньшинство, которое в театре на Юго-Западе уже лет по двадцать с лишним прописано, тоже, наверно, смотрит и думает: "Вот, блин, по потолку-то бегает, а видела всего десяток спектаклей.... А вот раньше-то времена были! Йехх, молодежь-молодежь...).
Ну вот я между этих двух огней постараюсь писать по-возможности объективно о том, что вижу (за одним конкретным исключением, в которое я сейчас малость влюблена, попустит - думаю, объективность волшебным образом появится). И по возможности без замков, потому что я вижу и слышу почти тоже самое, что видит и слышит просто пришедший первый раз зритель, за одним малым исключением - я читала бОльшую часть материалов о театре, выложенных в совершенно открытом доступе, и немножко знаю про этих людей на сцене и чуть-чуть видела их в старых записях. В общем-то все.
Поэтому во сейчас я буду открыто и публично недоумевать по поводу действий Валерия Романовича Беляковича - чисто на основании его действий.
Кто не в курсе, напоминаю предысторию - этим летом, по окончании 34 сезона на Юго-Западе он ушел худруком в театр им. Станиславского, откуда со скандалом сняли предыдущего худрука - Галибина. Белякович публично заявил, что все отлично - будет работать с новой труппой, будет ставить новый спектакли, все зашибись как прекрасно, щас мы все творчески взрастем, никакого слияния двух театров не будет, в Станиславского отличная труппа и сейчас он с ней будет ставить новое!
Ближе к осени он сообщил, что что-то как-то в труппе Станиславского не хватает молодежи и, пожалуй, часть молодежи он перетащит туда из театра на Юго-Западе.
Следующий ход последовал несколько дней назад. Не, он не забрал старых актеров - просто теперь самые кассовые спектакли Юго-Запада (вот и "Мастер и Маргарита") в декабре будут идти на сцене театра Станиславского. Это у нас теперь называется творчество и обилие премьер, ага.
Мне-то, новому рядовому зрителю, в общем (если состав "Мастера и Маргариты" не изменится в связи с переездом, дай-то Эру, чтоб не изменился) все равно, у меня не связано никаких особенных воспоминаний прицельно со сценой Юго-Запада. Ну буду ходить смотреть на Пилата туда. Но ... когда человек заявляет. что вот я оставляю Юго-Западу премьерный спектакль ("Баба Шанель"), а сам ухожу ставить новое - а потом эту самую "Бабу Шанель" таки забирает с собой в театр Станиславского... странно мне это, прямо скажем. Мне бы искренне хотелось посмотреть именно на его премьеру - по пьесе, которую он еще ни разу не ставил, и с новой труппой, да хоть по тем же персонажам в поисках автора. А не наблюдать вот эту странную нервическую суету.
Хде-то так... Это я еще в воскресенье на "Чайку" пойду и, боюсь, скажу про нее подробно, судя по фотографиям - там таскают по сцене много целлофана, танцуют в нем, целуются в нем... В общем новое слово в драматургии:)


Нимагу не поделиццо, просто нимагу... Дорн, мимо которого тащут целлофан:


И Дорн, который сам тащит это целлофан - двумя пальчиками:


(Фотки, разумеется, Тупталова, наше ффсе)
Tags: театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments