Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

  • Music:

"Американская история ужасов".

Прекраснейший двенадцатисерийный "ужастик", который, я щитаю, стоит смотреть в обязательном порядке, до того он прекрасен весь:). Во-первых там старательно собраны ВСЕ штампы: врачи-убийцы, врачи-насильники, подросток-с-ружьем-в-школе, ребенок-монстр (не один), "ребенок Розмари" (есть женщина, беременная Антихристом, в итоге, правда, тему слили); призрак-любовницы-мстящий-жене; психоаналитик-и-его-странные-пациенты... чего только нет. Во вторых - они так прекрасны, эти штампы! Я даже перескажу чуток!
Начинается классически - семейка покупает по дешевке дом, в котором умерли предыдущие владельцы, и начинается странное. К папе-психоаналитику заглядывают какие-то странноватые пациенты, соседи - люди крайне своеобразные, крутом тоже что-то творится нечто... дальше постепенно выясняется, насколько прекрасен папа: собственно, он напропалую изменяет стареющей жене. Она это просекла и эта покупка дома и переезд - это типа последний шанс спасти распадающуюся семью. Однако ж папа продолжает изменять - у него беременная любовница, которую он ведет на аборт, потому что любовница - хорошо, а вот проблемы ему не нужны. По дому до кучи бродит призрачная домработница, которую женщины видят как старушку, а мужчины - как юную-деву-в-костюме-горничной, и папа с ней тоже периодически трахается, хотя его каждый раз мучает совесть и он делает благородное и печальное лицо. Потихоньку выясняется, что в доме умерли ВСЕ предыдущие владельцы - и еще некоторое количество левого народу, и все - застряли в этом доме, периодически материализуясь. Сначала это выглядит как классический ужастик: о, а в подвале до сих пор живет изуродованный ребенок-монстр! о, а на чердаке живет еще один изуродованный ребенок-монстр!... примерно к середине выясняется, что там просто полная коммуналка призраков, которые живут - в общем как в коммуналке и живут - ругаются между собой, иногда мочат друг друга под настроение (все равно не помогает), трахаются, выясняют отношения. Когда папа нежданно убивает любовницу, пригрозившую все рассказать жене, любовница пополняет число призраков - но папа этого не понимает, пытается сдать призрака полиции и т.д. Потом самоубивается дочка-подросток, становится призраком - и папа таки ж этого по прежнему не замечает - ну не есть, ну не ходит в школу, ну и пофиг:) И все это с благородным прекрасным лицом положительного невинного персонажа фильма ужасов.
Потом мама беременеет от призрака и с ней случается медицинский феномен - близнецы от двух разных отцов, ага. А призраки дома - в основном женщины - уже делят ее детей, детей тут хотят все. Отдельно прекрасна парочка геев, которые тоже очень хотят ребенка! Детскую очень трогательно готовят, а потом семья рушится - один слышит признание другого, про то, что на самом деле он влюбился и собирался уйти.. но тут их нежданно убили в этом проклятом доме, и теперь он навек прикован к нелюбимому мужчине... Сцена того как бабушка будущего ребеночка-монстра выговаривает двум призрачным геям, что они извращенцы и не могут воспитывать детей - ровно потому что геи (а что призраки - да похрен, в этом доме все такие) - это шесть.
Заканчивается хэппи эндом: вся семья: папа, мама, дочка и один из новорожденным умерли и остались в доме. Справляют Рождество, собираются крестить младенца (Как?!) и старательно пугают новых владельцев. И все это убийственно серьезно - насколько я понимаю, стебность этого всего не была заложена сценаристами, зритель должен ужасаться.
Смотрели с Василиском почти не отрываясь, последние четыре серии непрерывно ржали. Это я еще только малую часть всего пересказала:)))
Это вам не про Понтия Пилата спектакли смотреть!
Tags: кадавр, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments