Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

  • Music:

"Куклы", театр на юго-западе, 14.06.2012


Шла на нынешних "Кукол" с изрядным предубеждением. Видела спектакль зимой в Стасике, и, честно говоря, он на меня произвел крайне тяжелое впечатление. И как осмысленный спектакль - смысла я из него мало смогла извлечь, а который смогла - мне не понравился. И как само... действо - тяжелый был зал, неподъемный, и было видно как актеры выкладываются и чуть не убиваются, чтобы его взять, а как-то все не берется. И на поклоны какие-то совсем уж чуть живые выходили.
Хотя, что касается актерской игры - было на что посмотреть. Фарид жег напалмом, Херувим был очень живой и душевный, дон Хавьер опять же. Прекрасная пластика у всех...
Ну в общем, пришла смотреть во второй раз, чтоб осознать окончательно. На родной сцене, со второго ряда, с Беляковичем - третьим Пигмалионом...
Ну и тяжелое впечатления творящегося вот прямо на сцене глобального пиздеца - никуда не делось. Странный спектакль - если вот просто смотреть на сцену каждую секунду и смотреть, как кто играет - хорошо. Музыка очень в тему. Пластика прекрасная у всех. Играют хорошо - Нагреттдинов-Брандахлыст, Матошин-Каин, Каллас-Херувим, антрепренеры... Бакалов - второй Пигмалион великолепен. Карина внезапно очень понравилась в финальной сцене с Герцогом. Есть что смотреть-то.
И даже смыслы какие-то обнаруживаются вот кроме тех, о которых я писала в прошлый раз. Сейчас вот довольно ясно увидела тему любви: Творец, лучшее творение которого - вот эта вот женщина. В которую он влюблен, но цену которой знает очень хорошо. Интересно.
Бакалов, слава Богу, был нынче без хлыста и поэтому финал был не такой жуткий. И вообще в целом история вышла поосмысленней (причем осмысленной для меня ее сделал дон Хавьер внезапно. Который очень внимательно и с сочувствием слушал монолог Пигмалиона, потом - дружески беседовал с Мамоной, потом - сочувствовал Пигмалиону, стоящему к залу дергающейся спиной, а потом, в финале - дон Хавьер, кажется, так случившееся и принимал, как трагедию, в которой никто не прав, но все заслуживают сочувствия - и дошедший до ручки творец, и дошедшие до ручки творения).
Но надо всем этим - четкое, совершенно иррациональное ощущение напряжения и беды. И я не уверена, что как-то себя накручиваю - меня так не накрывает Приговором, например, или финалом "Ромео", как накрывает тут.
Ну и две объективные вещи - дон Хавьер в конце первого действия. Когда антрепренеры смеются. Такое впечатление, что его там этим воплем просто до кишок выворачивало.
И самый финал.
В общем, единственный смысл моего пребывание на этом спектакле - это то, что ему таки ж достались пиончики (и ромашки Илоне, которая прекрасна вся), и то, что уже в метро у меня было чем угостить Фреда из фляжки.
И больше я на "Кукол" не ходок. Совсем зарекаться не буду, но на финальных не пойду точно, нафиг-нафиг, нервы дороже. Это не мой спектакль.
Tags: театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments