Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

Отметили значица, праздничек:) Сходили на Сайлент-Хилл-2

Ну... Несмотря на то, что, конечно, 3d есть 3d и любая ржавая железяка там отменно смотрится - отказать.
Первый Сайлент-Хилл был прекрасен как рассвет. Тем, что там был предельно осмысленный видеоряд: отличный образ ада. Пепельного ада, по которому бродят вещи, когда-то бывшие людьми, которым сейчас все время больно. Там каждый монстр вызывал ужас именно вот этим - видно, что ЭТО когда-то было человеком. И что сейчас - ему аццки хреново, потому что он покорежен так, что как человека корежить нельзя, а вот - покорежило. Что зло - это вот когда внутренности вот таким образом станут... наружностями, и ты получишь свою возможность крушить что попало, но хрен же тебе от этого будет легче. Но даже если ты не будешь ничего крушить (вот как медсестра у Алессы в палате) - то наказание все равно будет бесконечным потому что это ад, детка.
Еще первый был - о разных реальностях. О несовпадении, о том, что таки ж да - ты кричишь к ближнему, а он в этот момент идет по той же улице: только он в аду, а ты нет - и поэтому хрен же вы друг друга сможете услышать. Тараканы и монстры - внутри, но когда их количество зашкаливает, реальность выворачивается наизнанку и ближнему до тебя не достучаться. Разве что вот тенью, запахом духов, шестым чувством. И то - по этим следам не поймаешь и не найдешь.
Еще в первом не было Бога - от слова совсем. И - закономерно - все заканчивалось страненнько и не очень хорошо, потому что человеческими силами всю эту хренотень не одолеть, а Бога в этой картине мир нет, и поэтому ад бесконечен: он самовоспроизводится.

Второй Сайлент Хилл... ну упс. Идиотизм сюжета (печать Метатрона, ага... я там чуть вином не поперхнулась), накладывается на плохую игру актеров и на отсутствие целостной внятной идеи. Хотя бы - визуальной. Потому что бесконечные обшарпанный коридоры и цитаты из классики мирового кинематографа (если в ужастике появляется клоун - ага, "Оно" все смотрели, между прочим. А финальная монстрица в бронелифчике - тут, извините, были "Восставшие из ада"). Я тоже люблю классику, но в первой серии таких цитат не было.
В итоге зачетных сцен две - с манекенным монстром (потому что да - хорошо сделано) - и с дедушкой главного героя, потому что это единственный актер, который отыграл за короткую роль яркого персонажа с осмысленными репликами.
Остальное - увы.
Ну... смешные очень моменты есть. Когда мальчик говорит девочке, что на самом деле он Бетман - зал сдавленно ржал. И финальные обнимашки девочек, да.
Tags: кадавр, как есть сука, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments