Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

Category:
  • Music:

И "Дно", совсем точками, остальное завтра


Лука, который как-то отчетливо... заканчивается. Ночлежка - это не место, куда он пришел умирать, нет. Но - мишень, куда воткнулась эта стрела, закончив полет? В общем он явно появляется там будучи на последнем пределе всего - и физических сил, и душевных. И ему нефигово больно все время от того, что тут кругом творится. "Жизнь озадачила" - его жизнь напрямую, кажется, зависит от решаемых вот тут задач, он каждый раз ставит на карту не другого - себя. С Актером, кажется, особенно - он там как-то так его "братом" зовет, что это не просто обращение такое (обычное обращение-то у него - "милачок", "милая"), а вот внезапно тут - "брат", видимо потому что такая уж предельная ситуация, и вот этот опыт - как сначала начинать, он напрямую, с головы на голову передает.
"Суд без милости не оказавшему милости" - сказал внятно, подчеркнул, не оговорка, не случайность.
"Человек рождается на страдание, как искра" - в разговоре с Анной.
Из сибирской истории в этот раз было предельно внятно, что Лука - Яков, а человек "научивший его добру" - это вот тот самый сторож у инженера. То есть биография плюс минус сложилась: каторжник, бежал с товарищем, перезимовал вот у этого сторожа и там научился добру - побрел в Россию. Как он, посерьезнев, по деловому вопрошал Сатина, за что тот сидел? -!
...От Василисы сегодня по голове досталось и Асанке:)
Клещ таки обрывает нахрен веревку от колокола - очень отчетливо он ее порвал нынче.
А какой там был танец!
И вообще - страшное вышло "Дно", под стать действительности. Страшное, какое-то предельное, и при этом - такое настоящее.
Tags: театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments