Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

  • Music:

райские фенечки

Словила исключительно духоподъемный сон.  Кажется, он не только для меня может духоподъемным оказаться, так что я про него подробно:)

Началось все с Гааза, разумеется. С одной стороны это была метафора мученического венца, который перешел от одного к другому, с другой - это была какая-то фраза из того же "Призыва к женщинам"- о том, что унижение, перенесенное на земле по имя Христа станет на Небе жемчужиной.
В общем, по итогам мне приснилась куча райских фенечек:)
Рай был очень похож на ролевой конвент: куча знакомого и незнакомого, но отчетливо своего народу в причудливых прикидах, множество помещений, в каждом из которых происходит что-то интересное, и все хаотично перемещаются и тусят, и все невыносимо прекрасны. Там был Василиск, в чем-то таком кожаном, украшенном очень стильными резными деревяшечками, с каким-то золотым напылением что ли? то есть когда видно, что это дерево - легкое и теплое, но при этом оно еще и золотое. Была великолепная Мышь - она была уже просто в настоящем золоте: в золотистом длинном платье, с золотой тоненькой сеткой на волосах, с золотыми браслетами поверх рукавов - тоже какими-то такими сетчатыми, а на груди у нее была Штука. Штука была один в один пектораль из Толстой могилы - только на толкиновские темы: нижняя линия - по Первой эпохе, средняя - по Второй  и верхняя - по Третьей. И я там некоторое время зависала, разглядывая:) Была Одна Змея - она была в чем-то таком серебристо-голубоватом и очень пушистом - то ли шаль такая, то ли крылья из тонких серебряных нитей. А еще у нее было  большое  кольцо с молочно-дымчатым опалом - и кольцо, если туда вглядываться, показывало разные истории. А у Фреда на груди висела солидная, массивная серебряная штука, такая конкретная гривна, с  черненой вязью в кельтском стиле, и в нее были вделаны крупные очень темно-красные (и одновременно вполне сверкающие) рубины - и во сне было понятно, какой камушек за какую роль\текст.  Еще там была Раиса в лазуритах - а за ней была парочка молодых людей с виолончелями. Юноши были как юноши, без побрякушек, а зато виолончели были офигенно красивые - из разных пород дерева, тоже с какими-то вставками из камушков, золота, перламутра и чего-то еще. Алан был, разумеется, в хабите и с каким-то таким модерновым розарием - из эмалевых молочно-кремовых лилий. Тикки была с ног до головы в разноцветном бисере:)  
В общем, всем досталось прекрасного и строго по делу, что характерно:) Самое утешительно, что я там тоже была - себя мне,  разумеется, не показали, но по крайней мере я это смотрела не со стороны, а как полноценный участник райского конвента:)
Tags: сны
Subscribe

  • некоторый урожай

    и так хреново и эдак плохо, по легкой ткани течет разрыв, когда все делятся на живых и дохлых, куда ж ты денешься, полужив? пока оближешь сухие…

  • Кажется, одновременно Мыши, Алану и Фреду:) ну, это хороший выбор:))

    не идиот ли в самом деле, зачем он здесь, зачем он с нами, зачем перо он в руки взял? по вечнодлящейся метели аустерлица от шампани не отличал по…

  • 7. ПЕСТЕЛЬ

    Йом-Киппур 1825 Полдень. Холод. Иней тает. Поздних птиц печальны крики. В этот день - жиды считают - Ставит подпись Бог в той книге, Где…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • некоторый урожай

    и так хреново и эдак плохо, по легкой ткани течет разрыв, когда все делятся на живых и дохлых, куда ж ты денешься, полужив? пока оближешь сухие…

  • Кажется, одновременно Мыши, Алану и Фреду:) ну, это хороший выбор:))

    не идиот ли в самом деле, зачем он здесь, зачем он с нами, зачем перо он в руки взял? по вечнодлящейся метели аустерлица от шампани не отличал по…

  • 7. ПЕСТЕЛЬ

    Йом-Киппур 1825 Полдень. Холод. Иней тает. Поздних птиц печальны крики. В этот день - жиды считают - Ставит подпись Бог в той книге, Где…