Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

  • Mood:

Еще кусочек абонентской

Частично уже вывешивалось (про баронов Унгернов и Тони Рино), но частично - еще нет:)

... Утром приползаю на работу на автомате, но уже в порядке. В окнах нового офиса невнятное полыхание - что-то мы сегодня празднуем. Северное сияние во весь двор. До Вальпургиевой ночи еще рано. Недовольно морщусь - у меня утро, а у них - ночь и праздник. Ррры. В почте пусто. Томасу я вчера так и не ответила. Рабочие новости мертвы и унылы: "Внимание, всем покинуть стотридцатый и стотридцатьпервый этажи - профилактическая чистка пространства и времени. Будет наблюдаться временное искажение геометрии и смещение чакр, во избежание - всем нематериальным сотрудникам не рекомендуется подниматься выше двадцатого этажа, материальным - выше двадцать третьего в течение ближайшего часа". "Внимание, следите за дисциплиной! Временным сотрудникам напоминаем - боевая трансформация во время разговора с клиентом категорически запрещена. Сотрудникам экспертной группы напоминаем - вчера произошла блокировка трех миллионов номеров нашего крупнейшего корпоративного клиента "Шамбала 33", всю информацию предоставлять только контактному лицу по паролю "Унгерн". Удачного рабочего дня!".
Разумеется, первым делом мне звонит Шамбала. Нетрезвым голосом: "Девушка... ык... Ы?" "Добрый день, что вы хотели уточнить?" "Ык... День? Калиюга на дворе... Ночь опускается на город... ик.. так я чего хотел? палантир чего-то... колеса сансары в нем нету больше..." "Пароль готовы назвать?" "Парооооль?! ик... ну этот... Авалакитешвара? не.... Сахарсрара? не... Далай-лама?... ик. Давайте я вам лучше ИНН и юридический адрес?" "Мы предоставляем информацию только по паролю. Такова Воля высокого Контактного Лица, которое соизволило заключить договор с нашей компанией". Отмазываюсь официальшиной, на шамбальцев это действует. На этого – нет. "Ик... Но Колеса-то нет? И что мне делать? У меня между прочим… ик... деловые переговоры!" "Обращайтесь к контактному лицу!". "Девушка... ик... я и есть контактное лицо!" "Назовитесь, пожалуйста". "Ик... Унгерн. Барон". "Пароль назовете?" "Ик... Унгерн я!"
Несколько секунд тупо думаю - сойдет это за называние пароля или нет. Вижу по третьей линии кто-то рвется, соединяюсь туда. Холодный голо: "С вами говорит барон Унгерн... Пароль Унгерн. Что с моими номерами?" «Минуту», - говорю, я, ловя третью линию. На которой голос старческий и скрипучий: "С вами говорит Унгерн... да, да, барон. Пароль одноименный...".
Приподнимаюсь и окидываю взглядом зал - на всех экранах одна и та же карточка Шамбалы...
Начинаю непроизвольно хихикать и завешиваю всех трех Унгернов слушать какие-то африканские ритуальные барабаны, которые звучат в новом офисе вместо привычного Полета Валькирий. (До этого звучал древнерусский хит: "Белые розы", а еще до этого - что-то такое тау-китянское, от которого даже у нас болели зубы). Лезу в почту, и на меня валится грозное сообщение от начальства: "СРОЧНО: Не предоставлять никакой информации баронам Унгернам до выяснения обстоятельств и дальнейших распоряжений!".
Возвращаюсь к первому Унгерну: "К сожалению, сейчас мы не можем предоставить информацию.... - Ик... Почему? - (притворяюсь автоответчиком) К сожалению, мы сейчас не можем предоставить... - Не, я не понял... Почему? Щас я на вашу... ик... нашлю... (следует какая-то телега, в которой я с большим трудом опознаю кусок алмазной сутры почему-то по-болгарски…) И ведь пытается наслать - защитный артефакт на экране начинает мигать красным. - К сожалению. - говорю я веско. - В настоящее время. - Артефат зашкаливает, но держится намертво. - Мы не можем. Предоставить. Вам. Эту. Информацию. - ИК!, - яростно произносит Унгерн и срывается. Со вздохом переключаюсь к следующему.
"К сожалению, в настоящее время мы не можем предоставить вам эту информацию... - (холодно)Девушка, соединение с вашим начальством, будьте добры. - К сожалению, в настоящий момент у нас нет такой возможности. - (таким же ровным тоном как и я)- Девушка, назовите, пожалуйста, ваш номер. Дело в том, что это последний день вашей работы в этой компании. - Мой операторский номер 2212. К сожалению, вам придется перезвонить позже, для того, чтобы мы могли предоставить вам информацию., - Минутный поединок воль, воздух тонко звенит и покрывается мелкими трещинками. Унгерн проигрывает, ибо за мной сила корпорации, - Девушка. С вас кожу никогда не снимали? - Операторы не отвечают на личные вопросы сообщаю я, - Итак, к сожалению, мы не можем предоставить информации... - Второй Унгерн рушится в бездну, оставляя меня с тоской думать о том, что сейчас нужно ругаться еще и с третьим...
...Спасение приходит. Появляется позади, веет холодом. Кто б мне раньше сказал, что я так счастлива буду видеть эту физиономию? Берет трубку. На этот раз я слышу, что он говорит, но языка не понимаю. Впрочем, мне и не нужно, Унгерн понимает. Кажется, понимает массово - напряжение в зале ощутимо спадает, вижу расправленные плечи и счастливые улыбки. Унгерны валяться с линии. Где-то уже слышно истерическое ржание, кто-то расслаблено отваливает курить. Поворачиваюсь благодарить. В ответ - короткий кивок и тень улыбки: "Не за что".
Не за что, так не за что. Но чувствую, что знакомиться давно пора, раз уж он возник на моем пути. "Как вас зовут?" "Зовите Тони. Зовите. Если будут проблемы."… Исчезает неуловимо, не попрощавшись.
Пожимаю плечами и возвращаюсь к работе.

Когда во время следующего разговора в почту рушится аж два письма со знакомой подписью - не выдерживаю, и посылаю абонента туда же, куда он посылает меня. Отключаюсь от всего. "Что с тобой? ? – пишет возлюбленный, - Я слышал как ты звала, но не мог ответить - очень занят. Прости, пожалуйста. Сейчас все в порядке?".
Подыхаю от облегчения и внезапно проснувшегося раздражения. Занят он был, понимаешь. Меня тут убивают. А он - занят. Рры. Лезу во второе письмо: "Почему ты не отвечаешь? Все в порядке? я приеду завтра, поговорим. А пока - у вас там Тони, если что - обращайся к нему...".
Ага, думаю. Тони значит. Обращайся, значит...
Очень хочется кого-нибудь убить, поэтому я с тоски зову суккубу. "Пароль: мужики козлы! Ты как? - Козлы! Особенно научные руководители!!!! Достал он меня, чессное слово! - Ты научных работников соблазняешь нынче? - В ответ слышится малопристойная брань. - Его соблазнишь... Я курсовую пишу пишу!". Суккуба начинает грузить меня своим курчасом. Суть заключается в идее о том, что если несколько сознаний распределить между несколькими занимающимися развратом телами, то уровень греховности значительно повысится? , - Вот смотри, - говорит она мне и начинает цитировать: «Думаю, многозадачность придется варьировать в зависимости от индивидуальных особенностей восприятия. Если мы сконструируем некую автоматическую систему, вроде "плавающей камеры" в трехмерных играх, которая сама выбирает идеальный для зрителя ракур. А если к тому же принять, что воспринимать можно с нескольких тел, и контролировать теоретически тоже можно несколько и контроль тоже надо распределять, с критерием максимального суммарного удовольствия… "
Минут через десять у меня появляется желание ее убить. "Хватит, - говорю, - Не грузи. Мне тут милый написал...." Следующие десять минут я гружу ее, и в итоге мы расходимся, успокоившиеся. Договариваемся вечером навестить мастерскую Горгоны, потому что платья не ждут.
Дорабатываю день на подъеме. Неважно, что на Кринне связь так и не восстановилась и они уже озверевают, все не Унгерны. Под вечер от начальства приходит очередная телега: "Желающие поработать в Вальпургиевы ночь. Разумеется, мы любим всех наших сотрудников и стремимся к тому, чтобы все мы отдохнули. Поэтому те сотрудники, которые проработали в компании более трех жизней, разумеется, пойдут на праздник, среди остальных же будет проведена лотерея. Временные сотрудники, не замеченные в людоедстве на рабочем месте и магических преследованиях абонентов, так же будут допущены к лотерее. Так же у вас всегда остается возможность оставить на рабочем месте адекватного дубля, но напоминаем, в условиях наших офисов дубли не живут более двух часов... Будьте всегда вежливы и корректны, удачного рабочего дня!"
Ладно, выходной я себе организую. А теперь - домой:.
...Новый понтовый офис расположен на красивом крайнем севере какого-то мира, в котором нет, кажется, ничего, кроме искрящегося снега и разноцветного северного сияния . Хотя однажды в холл забрели два полупьяных полярника страшного вида, но их снабдили каким-то спиртным и вежливо перенесли поближе к цивилизованных местам. Говорят, что один из них все время говорил о каких-то Старцах и кричал: «текеле-ле», после того, как охранник по кличке Ктулху подмешал в спирт какого-то человеческого галлюциногена…. Более устрашенные аборигены нас не тревожили, даже радиопомех в эфире не создавали.
…Заворачиваюсь в шубку из шанхайского барса и бегу к порталу в родной непутевый мир. Тут тоже зима, но небо мутно давит темно-рыжими облаками, пахнет какой-то гарью и прохожие смотрят испуганно. Два месяца подряд мир находится в подвешенном состоянии - все чего-то ждут. Ведутся какие-то переговоры, правительство производит из себя какие-то заседания, но всем ясно - происходит что-то совсем новое... Всем ясно. Кроме меня, потому что я ничего не понимаю в местной дурной политике (впрочем и неместной тоже). Чувствовать – все чувствую, а вот понимать – это не ко мне. Да и чувствую ясно одно - работы прибавится. Охватим и этот мир палантирной связью. И еще десяток с ним заодно. А на политику нам наплевать...
... Вечером мы с суккубой берем пива и заваливаемся в мастерскую к Горгоне, распугивая мелких пушистых золушек и швейных гномов. Мастерская впечатляет не меньше, чем наш родной офис, правда не размерами, а антуражем. Музей костюма в холле каждый раз завораживает меня своими воланами, кружевами, складками, сетками, переливами и искрами тканей и отделок. Но мы идем не в музей, а в гости. Оттаскиваю суккубу от орочьих мехов (потом она оттаскивает меня от чего-то совсем запредельно переливчатого с Титана), и мы заходим в саму мастерскую. Где-то дальше верещат сотни прялок, стучат десятки швейных машинок (эсклюзив - Горгона не пользуется магией и электричеством, только ископаемые ручные и ножные зингеры), а тут просто маленькая уютная комнатка, заваленная образцами тканей и модными журналами всех возможным миров. Горгона по-прежнему в своем новым анимешном облике, вырисовывает какой-то силуэт на кальке и пьет зеленый чай. Щасс, больше она его пить не будет. Пришли девушки за платьями. С пивом.
Разумеется, сначала мы долго и с наслаждением треплемся. Суккуба излагает свою душераздирающую историю о научруке, который отказывается принимать курсач без отчета о практической реализации проекта («Ну, где, где я ему в аду таких извращенцев найду?»), я жалуюсь на милого (и ведь письмо прислал только сегодня днем... ррры!), Горгона отечески нам улыбается, а потом начинает рассказывать о том, какая сволочь ее, Горгоны, муж. Все в ажуре. Женская солидарность рулит.
Выпив по литру мы приступаем к делу. Суккуба уже точно знает, чего хочет, и рисует Горгоне что-то такое в стиле милитари - суперкороткое защитного цвета платье, все в каких-то карманах, кожаных шнурочках, поясах, застежках и пряжках. С кабурой на поясе. С какими-то жуткими армейскими ботинками к нему. (Втирает нам: это же последняя мода!) Горгона хмыкает на рисунок, после чего они погружаются в обсуждения оттенков кожаных вставок и величины разрезов. А я отправляюсь исследовать мастерскую и пытаться понять, чего же хочу я. Перебираю безделушки (ага, эту раковину мы Горгоне привезли в прошлом году, а вот этот неприличный брелок подарил Томас за то, что она ему кожаную плетку сплела на валентинов день:), копаюсь в ворохе тканей. Замечаю где-то в складках внимательный черный глаз в пушистых ресницах. Бррр... Мерещится? Глаз моргает и продолжает пялится. Протягиваю руку - ничего кроме синей тяжело блестящей ткани нет... Жалобно вопию к Горгоне: "Я надралась! ОНО на меня смотрит!!" Горгона задумчиво ответствует - "Ну раз там на тебя что-то посмотрело - тащи его сюда". Тащу в итоге кусок тяжелого синего шелка, наивно похлопывающий многочисленными ресницами на стол. "Вот, говорю. Оно смотрит." Суккуба начинает явственно хихикать: "Раз ЭТО на тебя посмотрело, так из этого тебе платье и слепим. Сама же синее хотела!".
Я хотела синее платье. Правда. Пожимая плечами - почему нет? Раз смотрит?
Глаза смотрят умильно и хлопают ресницами...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments