Lubelia (lubelia) wrote,
Lubelia
lubelia

Categories:

Покет бук 614

Играюсь с ним уже с неделю, напишу уж полноценный отзыв, чтоб было.
В чем-то - удобней и качественней, чем мой старенький 301. Реально лучше экран - светлее, большая контрастность, читать приятно. Большие файлы открывает быстрее (18 секунд против 35 на вордовский талмуд на три с половиной тыщи страниц... надо попробовать им открыть тот, который на 6 тыщ:). Лучше отображает вордовское форматирование (примечаний по-прежнему не видит, но зато не глючит курсив, например - 301 этим грешил). Удобней смотреть пдф (не распознает, конечно, и не увеличивает, но очень аккуратно подгоняет под экран, глаза ломать несколько поменьше).
В чем-то - удобней меню (понравилось, как сделана прокрутка страниц), сортировка в библиотеке (можно отсортировать последние добавленные файлы, при моих темпах пополнения и стремлением слить на книжку все-на-свете, чтоб потом читать в метро или на диване - удобно).
Да, и она сантиментра на полтора короче, она легче, чехол под нее компакнее (при тех же размерах экрана)- в общем места занимает в сумке меньше, и это по общей слабосильности большйо бонус, потому что книжка-то всегда со мной.
Набор дополнительных функций крайне аскетический, так мне и косынки с шахматами не надо. Но кнопку wi-fi могли бы и убрать, раз его нет, равно как и кнопку "темы", и вообще остатки всего того, что они урезали:)
Кнопки управления показались туговаты, ну так разболтаются при моем-то использовании. Центральный джойстик внезапно удобный.
Однако ж и недостатков у нее немало. Медленно читает карту памяти (хорошая карта памяти, нефиг. 301 моя вообще карту памяти не "читала", а просто сразу отображала мои папки, без задержек вообще). Тут после каждого обновления надо ждать, пока книжка новую память усвоит. Вообще в целом медленней навигация.
Ну и самый большой прикол (знала бы - не покупала.. ну может какую прошивку придумают) - книгу не видит компьютер. На форумах пишут, что это типичный глюк именно этой модели, официальная техподдержка рекомендует выключить\включить, потрясти, побить в бубен и поменять погодные условия - может увидит, а может и нет. Нашу не видит вообще, как я понимаю, остальные - через раз (ну вот потеплело, надо еще разок попробовать пошаманить). Это крайне неудобно - например потому что у нее встроенная библиотека, где есть кроме книг на английском - абсолютно ненужные мне и занимающие время пролистывания списка папок книги на немецком\итальянском и еще Бог весть каком - а удалить их разом через комп не выходит (надо сесть и попробовать из родного интерфейса поудалять, но это ж медленно и неудобно.
Да, недостаток, который для меня незапно оказался существенным - у нее нету дырочки под бирюльку. То есть я справилась и навесила своих бирюлек на чехол, но вообще я люблю разной хренью все подряд увешивать, а тут вдруг нужного слота - и нету, пичалька.
В общем и целом же, 301 все равно был лучший (да и есть лучший, если его хорошенько потрясти - он продолжает работать, и в в конце-концов я его донесу до ремонта-то). Но у этого экран лучше и он легче, так что пусть будет такой, а через пару-тройку лет глядишь они чего-нибудь хорошее на основе Color Lux уже сделают.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments