Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Я

КАТАЛОГ МАТЕРИАЛОВ ПРО ДЕКАБРИСТОВ. ОБНОВЛЯЕТСЯ.

В этом и ряде дружественных журналов за последние несколько лет было выложено довольно много материалов о декабристах и их эпохе (и они продолжают периодически выкладываться). Их объединяет наш общий интерес не к "декабристам вообще", а именно к живым людям, о жизни которых нам довольно много известно, но еще больше - до сих по лежит по архивам и требует исследования.

"ВРЕМЕН НЕМЫСЛИМАЯ СВЯЗЬ..." -  сайт.

ДЕКАБРИСТЫ и ДЕКАБРИСТОВЕДЕНИЕ. КРИТИКА, ЛИКБЕЗЫ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
Collapse )
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЛ:
Collapse )

РАЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ:
Collapse )

ДЕКАБРИСТЫ В СИБИРИ И НА ПОСЕЛЕНИИ:
Collapse )

ВТОРОЙ ДИРЕКТОР. ЮШНЕВСКИЙ
Collapse )


ФОТОГРАФИИ ИЗ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ДЕКАБРИСТСКИМ МЕСТАМ, ИЗ МУЗЕЕВ И С ВЫСТАВОК
Collapse )

ДЕКАБРИСТЫ В ИСКУССТВЕ. ССЫЛКИ, РЕЦЕНЗИИ, ЗАМЕТКИ:
Collapse )

НАПОЛЕОНИКА
Collapse )
ОТДЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ПО ЖУРНАЛУ КЕМЕНКИРИ:
Collapse )
Зендиково
Хомутец
"Мой милый друг"

Лорер
Декабрь и другие месяцы
Вышли мы в поле (по игре "Долгожданное лето 1826")
Сибирь или Туда ... и все
Гусар
Ni jamais
Не было такой...
Не играйте зорю...



ССЫЛКИ НА ДРУЖЕСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ:
Collapse )

СОБСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: СТИХИ, ПРОЗА, ПЕСНИ, РОЛЕВОЕ.
Collapse )
Я

Дайджест сайта

Ю. Ручиньский. Конарщик. Воспоминания о сибирской ссылке. - обширный и страшно интересный польский мемуар. Автор местами не самый приятный (блин, ему не понравился Оболенский:)). Но все равно исключительно, исключительно любопытственно.

М. Спиридов. Четыре письма к Пущину. - слухи и сплетни Тобольска, Туринска, Ялуторовска и Иркутска. Тоже персонаж не ангел, но источник любопытный.

Н. Бестужев. О причинах перенесения Селенгинска на новое места. Заметка Н. Бестужева о том, какую жопу они застали в Селенгинске и что с ней делать.

К. Торсон. Письмо Н. Бестужеву из Акши. Тоже очень "жизнерадостное" послание о том, какая жопа эта ваша Акша...

Воспоминания жителей Урика о декабристах.
Я

М. К. Юшневская. Письма из Сибири. Опыт комментария. 22 июля 1832. Петровский завод

Письма декабриста Алексея Петровича Юшневского и его жены Марии Казимировны из Сибири. Киев, 1908. C. 41-42
[Мария Казимировна - Семену Петровичу]
Collapse )
Я

Потихоньку выкладываю фотографии из байкальской поездки

На дзен, потому что это удобней всего чисто технически. Фотографии, как водится, по большей части так себе (но местами, где был хороший свет и время поддержать фотоаппарат ровно, а не щелкнуть и побежать) - даже и ничего. Информацию, в общем, дают.
(Я искренне не знаю, что там сейчас творится в комментах, и никому не советую туда заглядывать. Конкретного знакомого мне тролля я потерла, а троллей незнакомых я не тру и не читаю - дзен в целом крайне недоброжелательная среда, на каждого не начихаешься, а срач в комментах рейтинг не снижает, но увеличивает:)
Итанцы Е. Оболенского

Батурино И. Шимкова

Туркинские минеральные воды

Байкальские виды. Южный берег

Култук

Урик

Река Иркут

Слюдянка

Тельма

Усть-Куда

Некрополь Знаменского монастыря в Иркутске-1

Некрополь Знаменского монастыря в Иркутске-2

Преображенская церковь в Иркутске

Двор и хозяйственные постройки в музее Волконских
Я

Отвлекаясь

Хочу:
Медуниц разных и гейхер.
Магнолию (говорят есть, есть для подмосковья!)
Еще, еще ирисов! (не спрашивайте, нахрена, и что я с ними буду делать после отцветания:)).
Ярко-красных эхинацей.
Чего-нить хвойное, которое будет пушистым и не вырастет выше полутора метров и шире метра:)
Поля чабреца.
Голубику разумных размеров.
Я

Христос воскресе! Карантинный дайджест, сайт и Кибитка:)

Меж тем на сайте выложено несколько отличных обновлений

В. М. Остроглазов. Холера в Москве в 1830 году//Русский архив. 1904. № 9. С. 95–109 Актуальнейшая статья об эпидемии холеры в Москве на основании печатавшихся тогда официальных сводок. Статистика, карантинные меры, разные житейские истории.

Письма Ф. Кристина к С. Бобринской. 1830 гг. Из писем Кристина к графине С. А. Бобринской//Русский архив. 1884 №5. С. 136–151 Еще одно холерное обновления - письма старого дипломата к своей приятельнице из холерной Москвы. Тоже в общем можно читать и видеть, что если Москва с тех пор несколько модернизировалась, то люди все те же...

С. И. Муравьев-Апостол. Тюремный дневник Прекрасное обновление от Сули, о котором он сам написал давеча:)

С. И. Афанасьев. Православные храмы Петербурга — памятные декабристские места. Историко-архивная справка. Мера. В.1. СПб., 1996. С. 276 –280 Крайне полезная справочная статья на основании петербургских метрических, с уточнением дат рождений, крещений, свадеб декабристов и их родственников.

В ближайших планах: новая порция переписки Пестелей, распознанные записки Ивана Борисовича Пестеля, статьи о том, сколько же народу погибло 14 декабря и многое другое.

О театре

Вот здесь лежит запись нашего последнего (ок, крайнего, крайнего, станешь тут суеверным) Ниггля:
https://vk.com/club148189721?w=wall-148189721_105

Вот здесь:
Эскориал-на-Зиланте:
https://vk.com/club148189721?w=wall-148189721_108

А вот здесь - Пир во время чумы, ага.
https://vk.com/club148189721?w=wall-148189721_107
Я

А вот еще

Вот здесь начал Сули:
https://anarsul.livejournal.com/123584.html
Вот здесь продолжил Фред:
https://fredmaj.livejournal.com/407571.html

Ну и вот до кучи я:

там, под водой – они все ходят друг к другу в гости
зажигают друг другу свечи – семь, двенадцать, вовсе свечей без счета
слушают звуки эльфийских рогов, рыданья шофара, звоны колоколов
вода отлично передает все звуки
на расстояние в пару тысяч галактик
вода отлично сохраняет все вкусы – мацы и борща, пирожков, куличей, лепешек
из глубины воды – лучшие в мире закаты
в воде никому не требуются визы
чтобы доехать до друга из Малой Разводной до Бухенвальда
в воду ночами падают все звезды
Плеяды, и Гончие Псы, Лебедь, и Лира
и обе Медведицы, и Кассиопея
просто сыпятся под ноги тамошним
так они и ходят в гости друг к другу по звездам
без виз, подорожных и паспортов.
слушают вместе тихий плеск волн сверху
шепотом просят живых – не надо к нам
здесь хорошо, но вам так – не надо,
не надо так больше


[Это товарищи съездили в Калининград. Но до этого была Беларусь, где меня уже накрыло так, как в Варшаве не накрывало. А потом они поехали догоняться в Калининград, а я тут догналась Иваньковским водохранилищем, на дне котрого целая Корчева.]
Я

На вс. случай - виш лист.

-любые цветы, в срезке и не в срезке. Из комнатного хочу кливию и кротон, садовое - можно просто розы, можно просто магазинные мелкие горшечные:)) И любые хосты\гейхеры\бруннеры, потому что внезапно есть куда сажать.

-книги. Двухтомник Пущина, 10 том, ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ БОБРИЩЕВА-ПУШКИНА!!!, Караш про Волконского, всякие тематические каталоги и альбомы из того, что можно отсканить и пустить на украшение сайта. Альбомы Падалки и Руперта из Иркутского музея.

-Своим - всякое, что можно таскать на себе. Брелки, серебряные кулончики, сережки, бусики, шарфики.

-всем заинтересованным. 25 июля по ходу в Москве будет исчезающе мало народа. Поэтому отложите в голове, что где-нибудь в середине августе я хотела бы таки собраться за меня.
Я

Продолжаю развлекаться дзеном:)

Наваяла для римского канала статью про Пилата - в основном ради того, чтоб вставить туда фотку Ванина:))

Кто был Понтий Пилат?

Подписались раскручивать новый канал за мифологию. Очень простенько, но душевно:
https://zen.yandex.ru/id/5cab6cff5fb7b000afd4fea9

Из внятного у меня:
Как декабристы ехали в Сибирь. Ч. 3. Жандармские донесения - кое-что из этого было у Мыши, а кое-что нет.

Юшневский и его украденный миллион - кратко

Накидала туда прям много, чтоб на следующей неделе оно посыпалось. Посмотрим, что выйдет.
Оно мне откровенно заменяет компьютерные игры пока:)